четверг, 7 апреля 2016 г.

МК - фон из обрезков бумаги.


У Зачарованных скрапом полным ходом идет скрап-уборка!
http://charmedscrap.blogspot.ru/2016/04/1.html
В первом этапе опубликован мой МК по утилизации обрезков, который я дублирую здесь.
 
У всех нас (но у многих точно) скапливается огромное количество обрезков скрап бумаги. И если что-то можно пустить на вырубку, дополнительные слои, сшить наконец, то что делать с совсем узкими  (1 см и уже) полосками?



Предлагаю очень простое решение, которое не требует ничего кроме бумаги и клея:) Мои полоски шириной 1 см, и я буду делать из них панельку для открытки.

Я отобрала несколько видов сочетающейся бумаги. Из обычной офисной бумаги сделала подложку в размер будущей панельки 6 на 14 см. И выложила на нее полоски из одного вида. Что бы было проще работать прихватила их сверху канцелярскими зажимами

 
Теперь начинается самое интересное - плетение. Вплетаю под углом, через 1 полоску бумагу компаньон.
 
Следующую полоску со сдвигом. Точно так же, как плетут корзины. По фото я думаю понятно.
 
В итоге получаем такую картину.
 
Решила попробовать разные варианты, тем более что плести очень быстро и легко
 
Но в итоге остановилась на таком:  
На данном этапе зажимы уже не нужны, бумага прекрасно держится сама. Переворачиваю готовую панель и приклеиваю с обратной стороны лист плотной бумаги, что бы все зафиксировать.
 
Обрезаем лишнюю бумагу и получаем такую красоту.
 
А дальше используем в работах, как основной фон или дополнение, думаю вариантов можно придумать массу. Плетение из бумаги близких оттенков тоже будет смотреться замечательно.
 У меня получилась весенняя, пасхальная открытка.


 

Тут плетение поближе, смотрится аккуратно:) 
Творите с удовольствием!


2 комментария:

  1. Мк супер! очень красивый получился фон! Открытка - очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО!!!! Шикарно получилось!!!! особый фон!

    ОтветитьУдалить