понедельник, 30 апреля 2018 г.

СП "Лучший подарок - конечно же деньги" 3 этап

Всем привет!
Запрыгиваю в последний вагон с работой для Бумажного уголка.

В этом СП я решила перепробовать разные формы и техники. И все мои скрап-друзья знают, как я панически боюсь красок, спреев и всего того что "пачкает" работу. Но я борюсь со своими страхами😅и ровно раз в год достаю коробку со небольшими запасами спреев и чернил🙈Так что мой третий конверт с красками.

Форма самая простая, по МК Шахрай Дины в рамках этого СП. Действительно, быстро и просто!


ОЭ - надпись, занимает центральное место. 


Муж увидев конверт, в целом отнесся положительно, даже похвалил. НО, когда увидел надпись "любимому" обреченно спросил - "Это мне? А зачем тогда так пачкать?..." Т.е. для чужого мужчины  - нормально, для него нет😆

Немного крупнее


Шестеренки, это чип от Scrap-shop.ru В рамках этого проекта он перенес массу перекрасок, утопление в спреях, расчленение на части  и итоговое заэмбошивание. Бедолага. Но в итоге с честью вышел из заварушки и нашел свое место на конверте.



Вот таким получился мой третий этап:) Жду следующий.





3 комментария:

  1. Наташа, конверт просто ВАУ! Я начала его разглядывать и залипла! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая!!!!У Вас однозначно талант к краскам,доставайте их почаще))))Спасибо,что творите вместе с "Бумажным уголком"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутооо... Мне даже гранжем немного пахнет. Спасибо за участие от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить