среда, 2 ноября 2016 г.

Совместный проект "Варенье из осени" - 3 этап

Всем привет!
 
Продолжается замечательный СП от Оли и третий этап  - это что то!!!
 
- приготовить любое  блюдо из осенних овощей или фруктов
-показать свой кулинарный шедевр в отдельном посте
 
Я приготовила морковный пирог который очень люблю, но не готовила уже года 2, а может и 3... Оля, спасибо за вкусное задание!:)
Еле-еле успела сфотографировать! Пока он остывал, Женя успела разрезать его на 4 части:) Поделила поровну:) Сам факт фотосессии  кусочка пирога очень удивил семейство. Ну ладно открытки, а пирог то за что на балкон!?
 

Ну на шедевр не претендую, но то что он очень вкусный гарантирую! Очень богатый, осенний вкус:) Орехи, изюм и морковь - идеальное сочетание! Если вам тоже захотелось кекса - то вот рецепт:)

Морковный пирог

  • Мука пшеничная — 200 г
  • Разрыхлитель — 1,5 ч. л.
  • Сахар коричневый — 175 г
  • Масло растительное— 150 мл
  • Яйцо куриное — 2 шт
  • Морковь — 175 г
  • Орехи грецкие — 75 г
  • Изюм — 10 г
  • Цедра 1 апельсина
  • щепотка соли
А дальше все просто:
 
  • Смешать яйца с сахаром;
  • добавить морковь натертую на мелкой терке, растительное масло, изюм, орехи и цедру апельсина;
  • муку смешать с разрыхлителем и добавить в тесто.
  • Всё тщательно перемешиваем  и выливаем в форму (у меня разъёмная) и выпекаем примерно 60-80 минут.

При желании можно промазать кремом, а можно просто съесть кексом:)
Тесто

Источник: http://www.povarenok.ru/recipes/show/116509/

Кстати мужу и мне нравится он с кремом, который делает его немного влажным, а дочка и бабушка за сухой вариант!

Своим пирогом поделилась, теперь иду изучать ваши рецепты!

Спасибо что заглянули в гости!

2 комментария:

  1. Вот это вкуснятина, Наташ! Обязательно попробую такой испечь детям!)))) Спасибо, что поделилась рецептиком!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я счастлива, что скрап побудил нас не только возиться с бумажками спиной к семье, а еще и баловать всех вкусностями. За рецепт спасибо, обязательно испеку (вот мои будут счастливы, когда я начну все ваши рецептики пробовать), и мне кажется, что я тоже за сухой вариант -кексы мне ближе, нежели торты с кремом

    ОтветитьУдалить