вторник, 12 апреля 2016 г.

Легендарная игра-конкурс "Последний Герой"

Всем привет!
1 мая стартует Легендарная игра-конкурс "Последний Герой".

http://crazyylab.blogspot.ru/2016/03/blog-post_80.html

       Я точно знаю что хочу поучаствовать, так как мне сейчас очень не хватает скрап-движухи и новых впечатлений на свою пятую точку:) Поэтому подаю заявку!
       Со скрапом неразлучна уже 2 года:) Люблю скрапить для себя и своих близких. Главный мой помощник, критик  и вдохновитель моя дочка! Нравятся многие стили, но особенно американка. С красками и альером пока на Вы.
 

 
       Обитаю в космической столице страны - Самаре! (символично что заявку я подаю 12 апреля:) )
      
Предлагаю назвать нашу команду  - Радиант. Это космический термин, в переводе с латыни - излучающий. А мы же, скраперы, активно излучаем и фоним вокруг себя (надеюсь в основном положительную энергию):)
 
ПОЕХАЛИ!
 
 

5 комментариев:

  1. замечательная у вас дочка, приятно познакомиться. а название вы очень необычное,но такое наполненное смыслом выбрали, спасибо что вы с нами в игре от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Мы в одной команде напишите мне в ВК. https://vk.com/bellscrap

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! Наталья, у тебя удивительное прекрасное лицо. Очень красивое и излучающее какую-то спокойную радость. счастье.

    ОтветитьУдалить