вторник, 15 марта 2016 г.

Долгожданный приз от СКРАПБУРГА:)

Всем привет!
Мне пришла посылка от ТМ СКРАПБУРГ с призом за альбом Ранчо:)
Ждала я ее долго,  даже очень долго - 4,5 месяца. Но в итоге она у меня и я готова поделиться с вами своей радостью:) Пришло мне 2,5 кг скрапостей! я просто обалдела сколько было всего!


Наверное такие чувства дизайнеры производителей когда получают свои заветные посылочки с материалами:)
Но все по порядку.
8  больших наборов с бумагой. 4 коллекции, по 2 набора каждой (я и сама часто покупаю по 2 набора, что бы иметь парные листы, так что этот момент мне понравился:) )
во-первых мой любимый Free spirit - 2 больших набора
к нему несколько наборов чипа:
большой набор с ловцами снов, перышками  и головными уборами
еще  перышки и рамочки
 
Набор с большим ловцом снов и вигвамами:)

Весь чипборд мне очень понравился!
 Высечки 
Высечки мне показались ярковатыми, по сравнению с бумагой.
 
 
Следующая коллекция - кулинарная, которая мне тоже очень понравилась!
Еще наборы Очарование и Вальс

К ним штампы

высечки
мне показалось что высечки вырезаны в ручную... это возможно в масштабах продажи на всю страну!?

Замечательные вязаные салфеточки
и бумажный скотч 
Так же были зимние высечки и теги с очень милыми зверятами

 
2 набора бумаги 15*15  рустик
 
Механический принтер Dymo
И лотерейка:)
Спасибо СКРАПБУРГУ!:)
 
 

 
 








 

6 комментариев:

  1. Ух ты сколько вкусностей!!!Круть!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я рада, что нашлась посылка! Наташ, это плоттер Курио так режет - правда, круто?;-))) С Камео не сравнить;-) Приятного тебе творчества! Ещё раз благодарю за участие в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже очень рада, что она нашлась в итоге! Спасибо:) Курио - пошла гуглить что за зверь такой:)

      Удалить
  3. Вот это дааааа, Наташ!!!!! Какие богачества!!! Просто, не вероятно!!!!! Особенно, высечки с милахами!!!)))))) Прелесть!))) Приз заслуженный - альбом МЕГА классный!!!!!!! Умничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить