среда, 4 ноября 2015 г.

В Новый год без творческих долгов. Отчет №7

Всем привет!


На этой неделе уже я пишу свой пост позора. Мне нечего записать себе в погашение долгов... Но все равно я решилась отчитаться в среду, это уже вошло в привычку:)


На этой недели я разрешила переключится себе на новенькое:) Так что она была не совсем пустая.
Был сделан осенний миник. Именно он утянул меня от Дашиного СП. Делала я его 3 дня и 3 ночи:) Отфоткаю и покажу его завтра
Сделаны 2 заготовки переплетов.
Напечатаны 3 заготовки для блокното.
Нарезана бумага для миника.
Так прошла неделя.
А как дела у вас? Присоединится никогда не поздно!


И напоминание от Даши: участников ждут подарки от магазинов Заготовочка, Магия творчества и Обыкновенное чудо! Призы будут разыграны по результатам СП, ориентировочно 30.12! Так что у вас есть все шансы ;)









6 комментариев:

  1. Наташа, это не пост позора! Ты же творила!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, так переплеты и заготовки же в счет долгов сделаны, разве нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Тв столько успела сделать за неделю, что можно и отдохнуть от долгов немного)

    ОтветитьУдалить
  4. Минник это здорово! Главное чтобы на следующей неделе ты вернулась к погашению долгов!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ахахаха, у всех смотрю выползает типо пост "позора", хотя, на деле, заготовки сделаны, бумага порезана. А это тоже не хухры-мухры)) Тем более ты целый миник сделала, ну и что, что, не из долгов, зато по вдохновению!
    Ждем-с фото.

    ОтветитьУдалить