воскресенье, 11 октября 2015 г.

Альбом "Ранчо" для конкурса от магазина "Скрапбукинг в Самаре" и ТМ Скрапбург

Всем привет!
Сегодня я закрываю еще один свой долгострой - альбом Ранчо.
И в последний момент пытаюсь заскочить с ним в уходящий поезд - КОНКУРС тм СКРАПБУРГ . Фотографировала тоже вечером - 11-го, проспав солнышко, но надеюсь в следующие выходные устроить Первый этап которого проходит в самарском скрап магазинчике Лили - Скрапбукинг в Самаре.
Основные требования:
1. Участники конкурса выполняют работы из материалов тм СКРАПБУРГ. Материалы тм СКРАПБУРГ составляют не менее 50% использованных материалов и должны быть хорошо видны в работе. Работы должны быть новыми (нигде ранее не опубликованными), нецифровыми.
Тематика работ свободная!

Альбом у меня о нашей поездке в мае этого года на индейское ранчо, которое находится под Тольятти. Впечатлений и эмоций - море! Наконец-то я их заскрапила:)
Я постаралась окунуться в индейскую тему с головой, в итоге, даже форма альбома -  индейский вигвам:) Старалась использовать натуральные материалы - ткани, кожу  + замечательную бумагу от ТМ Скрапбург - Free Spirit.
Фотографировала альбом вечером - 11-го, проспав солнышко, но надеюсь в следующие выходные устроить ему повторную фотосессию:)
Приглашаю к просмотру:)
Простая, для удобства хранения обложка - вигвам с окошечком из кожи, и кожаным корешком.
 
 
 

Переплет у меня не обычный - пушистый, экспериментальный, полностью придуманный с нуля:)
Корешок и вид сзади


 


Первый разворот, где мы только приехали в прекрасном настроении и нас встретил настоящий индеец!:)

Высечек у меня не было, всё вырезала сама из основного набора бумаги.

Второй разворот, где мы участвуем в командных соревнованиях.
Одна из раскладушек
Прекрасные перышки:)
 
Третий разворот, продолжаем соревноваться с другим племенем и слушаем страшные истории в вигваме:)
 
 
Четвертый разворот, где мы уже подкрепились и пошли в гости к лошадкам.
 
 
И не только лошадкам:) Какое счастье для городского ребенка погладить козлика по голове! А сколько эмоций на лицее - и страшно, и весело, и восторг!
Пятый разворот, где наше путешествие близится к финалу.
Каждый "индеец" вытягивал свое племенное имя - Жене досталось "Быстрая нога", что ее ужасно расстроило (минут на 5:) )  Мы хотели быть "Сверепой волчицей" и только ей!
Тут мы снова в прекрасном настроении:)
А это замечательные хаски, которых на ранчо живет много, собак 10. Какие же они красивые! 

Мне понравилось использовать ловцов снов из бумаги, как дополнительный элемент декора в виде кругов. Они очень красивые!


Надеюсь вы не утомились всё это смотреть:)
Альбом делала с большим удовольствием, бумага легкая, воздушная, листы прекрасно сочетаются между собой. И мне кажется она была создана именно для этих фотографий с нашей поездки:))) Так здорово она подошла по духу и цвету!

Буду рада вашим комментариям!

P.S. Мой альбом попал в раздел ВДОХНОВЕНИЕ на сайте производителя СКРАПБУРГ. Это невероятно!:)

 

7 комментариев:

  1. Наташа, привет! Смотрю на твой миник обещанный, во всей красе. Ну он же нереально крутой))
    Форма для меня вообще не обычна (идейка-зачет)))). Бумага, тема, фотографии - все идеально подходит. Все так продумано, до мельчайшей детальки, бахрома чего стоит.
    Обалденный альбом!
    И поздравляю с закрытым долгом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, привет! Спасибо что заглянула. Читать слова "нереально крутой" - это не реально круто для меня:) Надеюсь он действительно необычный...

      Удалить
  2. Очень красивый миник! И очень необычный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая прелесть! Настоящий индейский альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой необычный! Я эту бумагу всегда называла индейской про себя)
    Очень здоровский альбомчик, получается такой ромбик в развороте! Классная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Необычный и индейский, это как раз те слова которые я хотела передать в альбомчике:) Значит получилось:)

    ОтветитьУдалить