понедельник, 3 августа 2015 г.

Проект ЖИЗНЬ. Мое начало PL.

Проект ЖИЗНЬ сейчас очень популярен, и меня он не обошел стороной:)
Сложно было определиться с форматом, но в итоге я выбрала 30*30см и не жалею об этом:)
Все таки большой разворот - это круто! Можно вместить достаточно много фотографий с одного дня , если их было много(чего не позволяет хенд бук), или спокойно сделать месяц на разворот. Всё зависит от насыщенности событиями.  
Мне сложно было найти место для моего альбома, но в итоге оно нашлось. Зато когда мы начинаем просматривать этот альбом, разложив его на большом столе - он впечатляет! 
Еще 1 для меня плюс формата 30*30 - это возможность добавлять в альбом большие странички. Для этого я купила большие файлы и просто добавляю странички в альбом, согласно хронологии событий.  Теперь мне не придется разрываться между традиционными страничками и PL.
Так как PL я начала недавно, то решила для себя что буду делать текущий месяц и что-то из старых событий. 
Сегодня покажу мой разворот за 1 сентября, когда Женя пошла в первый класс.

Карточки Scrapberry's из наборов День за днем и Это Лето.



и так они смотрятся вместе.

Украшений минимум и они все плоские, пока мне кажется так лучше, странички не оттягиваются под своим весом и не мнутся.
 В создании разворота мне помог скетч от Бумаги Мараки.

Спасибо что зашли! Буду рада любым комментариям и замечаниям. PL только начинаю, любой совет будет ценен!


6 комментариев:

  1. Ой как же я люблю вот такие настоящие жизненные документации! А фото со школы у меня всегда вызывают какую то настальгию по детству. Жаль что не было ПЛ в наши школьные годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Сейчас начинаю в большей степени осознавать что ПЛ - это проект, в большей степени, для наших детей. Женя пересматривала эти фотографии 3-х летней давности, и оказалось что многого она уже не помнит. Зато когда прочитала записи - вспомнила, и мы еще некоторое время пообсуждали все вместе тот день за ужином. Так здорово было:)

      Удалить
  2. Классный проект! Очень интересно по прошествии времени пересматривать и вспоминать какие-то моменты, детали, которые уже забыл. Обязательно тоже соберусь с силами и буду вести.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый ПЛ! Спасибо от "Бумага-Марака"

    ОтветитьУдалить
  4. Классссно! Я вот тоже взялась) Давнооооо закупила файлы - а вот руки все не доходили... Скрапила в основном для ДК и на заказ... А для себя ничегошеньки...

    ОтветитьУдалить