четверг, 18 июня 2015 г.

Альбом "Басик"

Наконец-то я выкладываю в блог первый альбом! Ура!
Сделала я его на курсе Тани Дудкиной. Если бы не курсы, не понятно когда бы я решилась на столь большой для меня проект:)
Бумага от Скрапбериз Басик. Я пожалела только об одном, что купила всего 1 набор бумаги, и его было мало на альбом, пришлось разбавлять похожей бумагой.  Хочется сделать еще не 1 альбомчик из этой замечательной бумажки.
Если интересно, добро пожаловать на просмотр:)
В этом альбоме для меня все впервые:) И переплет, и тканевая обложка - спасибо мастерам, которые выкладывают подробные МК, без вас было бы не справиться:)
Переплет от Лены Виноградовой:  http://vinograd08.blogspot.ru/2010/06/blog-post_27.html - основной,http://vinograd08.blogspot.ru/2011/03/blog-post_28.html- дополнительно-разъяснительный
Обложка от Светланы  - пока лучший МК что я видела



Ни и сами развороты





Еще раз повторю, что бумага мне очень понравилась, пожалела только что нет у меня украшалок и брадсов из этой коллекции, но 3-х листов с карточками, что идут в комплекте, вполне достаточно для украшений.



Буду рада вашим комментариям!








5 комментариев:

  1. очень здоровско )))
    приеду к тебе учиться )

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый альбом получился
    Басик на редкость удачная бумага

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Бумага действительно замечательная. Когда доча узнала что альбом хочу подарить, протестов было масса. Так что по любому буду делать еще:)

      Удалить
  3. Шикарненький получился! Нравится! Спасибо от блога Scrapberrys

    ОтветитьУдалить