пятница, 17 октября 2014 г.

Наша золотая осень

Осень в этом году просто замечательная, сухая, теплая, золотая!
В первый раз выбрались с дочкой  в ботанический сад, время работы у него не удобное, только по будням, зато там тихо и малолюдно.
Главная цель дочки  - насобирать каштанов, и набрали мы их много! Они такие красивые!

Теперь будем думать что сделать из них.
Моя главная цель - осенние фотографии. На улице так красиво и я боялась упустить эти деньки, но в итоге успели, нафоткала ребенка в своё удовольствие.  Конечно не просто было поймать ее для портрета, она всё время куда-то мчалась, что-то собирала, и основная часть портретов вот с таким напряженным лицом - остановилась, но готова тут же умчаться дальше:)
 

Скрапим тоже немного, учеба, учеба и учеба, но ко дню учителя всё таки сделала открытку. Делала вечером, отдавала утром, фотографировала на бегу утром.
Я сделала сразу две заготовки по схеме Ирины Фониной



Бумага Лены Виноградовой - Медовый пунш, карточки и веточка с шиповником  Scrapberry's, вырубные листочки.
 
Схема очень интересная, открытка получилась необычная. Учителю понравилась.
Хочу поучаствовать с ней:
 
 

 
А это дочкин вариант. Делала и подбирала она всё сама, умничка моя:) Под деревом у нее ёжики - мальчик и девочка:) Она их как-то различает, но я уже не помню как:)



Всем удачи!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий