суббота, 29 марта 2014 г.

Открытка для девочки

Не так давно у меня появилось чудо техники - плоттер:)
Пока я только осваиваю его, читаю форумы, что-то пробую.
Самым большим открытием, на сегодняшний день, для меня стал сайт Bird's cards.
Огромное количество файлов для вырезки совершенно бесплатно.
Благодаря ему, сегодня, очень быстро мы с дочей сделали простенькую открытку для ее подружки.
Я вырезала, дочка раскрашивала картинку. Вот что в итоге получилось:
Использовала файл для вырезки CARD COVER 2




Вдохновлялись мы красивейшей картинкой от Апельсинового Ежа

Всем удачи!:)







3 комментария:

  1. Здравствуйте, чудная открытка! Я тоже недавно начала вести бложик. Приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что вдохновляетесь вместе с АЕ!
    Дочке привет :-) Она большая мастерица :-)

    ОтветитьУдалить